Описание
Tekken 6 — видеоигра, выпущена в Японии на аркадных автоматах 26 ноября 2007. Игра вышла для трёх игровых приставок: Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable, 27 октября 2009 года в виде изменённой версии под названием Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Серия Tekken — одна из самых ранних трехмерных серий файтингов. Существует шесть сиквелов игры : Tekken 2, Tekken 3, Tekken Tag Tournament, Tekken 4, Tekken 5 и Tekken 6. Обновления Tekken 5 and Tekken 6, названы Tekken 5: Dark Resurrection и Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Серия Tekken также включает Tekken Advance, (версия GBA Tekken 3), которая была выпущена для Game Boy Advance в 2001. Впрочем далее, Namco не выпускала никакие другие игры серии Tekken для Game Boy Advance, из-за эксклюзивного права на серию для платформы PlayStation.
Версия для PSP Tekken 5: Dark Resurrection вышла под названием Tekken: Dark Resurrection и была выпущен в Японии и США летом 2006. Европейская версия вышла в 15 сентября 2006 года.
Как и во многих других файтингах, игроки выбирают персонажа из списка, и вступают в рукопашный бой с противником.
В оригинальной игре Tekken, персонажи сражаются на аренах. Название арены показано в правом нижнем углу экрана. Список арен: Angkor Wat, Szechwan, Monument Valley, Чикаго, Киото, Фиджи, озеро Windermere, Венеция, Acropolis, остров King George, и стадион Chiba Marine. Последующие игры Tekken не имеют арен с названиями реальных прототипов.
Tekken отличается от других файтингов. В традиционные файтингах, обычно, кнопки соответствуют силе нападения, как то сильный удар или слабый пинок. В Tekken, каждая кнопка соответствуета каждой конечности борца, это делает изучение комбоатак более интуитивно понятным. Традиционные файтинги, например Street Fighter, заставляют играющего нажимать на кнопки так быстро и точно, насколько возможно, тогда как в Tekken скорость не так важна, а значение имеют ритм и стратегия.
Игры Tekken популярны у любителей боевых искусств, прежде всего из того, что большинство движений персонажей повторяют движения реальных боевых искусств. Однако, существуют неточности относительно движений и названий стилей. Так например сумоист Ганрю использует ударную технику и боевые захваты что не свойственно сумо, а также ряд нереалистичных моментов таких как например удары в прыжке без разбега и жонглирование противником, но это свойственно всем файтингам в целом.