АНТИ типа" БУМЕР "

  • Подписчики: 93 подписчиков
  • ID: 10223368
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10223368

Описание

ОБЩАЙСя ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!!Действие этого культового фильма происходит осенью 1999года (судя по косвенным признакам). Четыре приятеля — Кот (Владимир Вдовиченков — «Параграф 78: Пункт 2», «Параграф 78: Пункт 1», телесериал «Бригада»), Ошпаренный (Андрей Мерзликин — «Русская игра», «Май»), Килла (Максим Коновалов — «Потапов, к доске!», «Смерть шпионам!») и Рама (Сергей Горобченко — «Шутка», «Капитанские дети» (ТВ-сериал)) — после криминальной разборки, случайно спровоцированной одним из них, все вместе оказываются в критической ситуации: случайно убив сотрудника правоохранительных органов, работавшего «под прикрытием», они понимают, что «теперь их менты из-под земли достанут». Единственный выход — бежать, и чем дальше, тем лучше. И рассчитывать им теперь приходится только на самих себя, да на мощный черный автомобиль (недавно угнанный BMW 750), который они между собой называют "бумером", увозящий их все дальше и дальше… Четверо бандитов едут «на дачу к другу» одного из них (оценочно: 400—700 км), чтобы «отлежаться», но в пути их ждут всевозможные приключения: неработающая бензоколонка, на которой непременно нужно заправиться; провинциальные «беспредельные» менты, которые обнаруживают «травку», подброшенную ими же самими; битва с группой дальнобойщиков; лечение раненого в заброшенной деревне у колдуньи; вооруженное ограбление небольшой торговой фирмы в каком-то провинциальном городе. После последнего «дела» и наступает развязка: двое из друзей погибают, третий задержан, четвертый (ранее раненый дальнобойщиками) сбегает. Последний, переживая глубокие эмоциональные потрясения от свершившегося, проехав несколько километров, бросает верный «BMW» в лесу, а сам уезжает в неизвестном направлении на местном автобусе. Сюжетная канва фильма состоит из набора хорошо узнаваемых зарисовок из жизни провинциальной России конца 90-х, в которые попадают главные герои. (хорошо известный кинематографический прием, ярко использованный, например, в фильме «Андрей Рублев»